МКОУ "Медвёдская СШ № 17"
Тульская область, Ефремовский район, деревня Большие Медведки
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Медвёдская средняя школа № 17" / МКОУ "Медвёдская СШ № 17"

    Форма владения - оперативное управление. Год постройки - 1977. Тип строения - типовое. Этажность - 2 этажа. Площадь - 2412,7 кв. м. Благоустройство - центральное водоснабжение, канализация, собственная котельная. Соответствие строения санитарно-техническим нормам: соответствует.

    История школы

    Медвёдская средняя школа-интернат была открыта 1 сентября 1977 года. Она была реорганизована из Ново-Перевесовской восьмилетней школы на ее базе.
    Новое здание школы было построено на центральной усадьбе совхоза «Медвёдки». В двухэтажном построенном здании расположились спортзал, библиотека, столовая, мастерские, актовый зал, пионерская комната, учительская, кабинет директора, тир и тринадцать кабинетов, в том числе: кабинет машиноведения, лингафонный кабинет иностранного языка,кабинеты физики и химии с лаборантскими.

    При школе функционировал интернат для детей соседних сел: Ново-Перевесово, старое Перевесово, Болоховского, Белёвки, Калиновки, Второй пятилетки, Поддолгого, Хмелевой, Загрядского. В старших классах учились дети из поселка Степной Хутор.

    На пришкольном участке расположились спортивная площадка с футбольным полем и спортивными снарядами, географическаяплощадка и сельскохозяйственный опытный участок.

    Образование и формы обучения

    МКОУ «Медвёдская СШ № 17»  работает в одну смену по пятидневной учебной неделе в 1 – 11 классах. Образовательный процесс осуществляется на русском языке в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ.

    Структура образования трехуровневая:

    1 уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

    2 уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5лет)

    3 уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

    Форма обучения: очная.  Срок действия государственной аккредитации: до 27 марта 2027 года.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция развития школы

    Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом различий их склонностей и способностей. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к обучающимся с их индивидуальными особенностями, с  другой – гибко реагировать на социокультурные  изменения среды.
    Такая трактовка миссии школы логично подтолкнула нас к выбору модели личностно ориентированного образовательного учреждения.
    Анализ потребностей участников образовательного процесса.
    Сейчас много внимания уделяется сути личностно ориентированной педагогики. Большинство педагогов считают, что воспитывать и обучать, развивать и корректировать поведение нужно без насилия, уважая свободную личность ребенка, внимательно и чутко выявляя, поддерживая и развивая способности и склонности ребенка.
    Но особо надо говорить о здоровье детей, с которыми нам приходится работать.
    Зачастую мы работаем с детьми, забывая, что только 8-10% из них рождаются практически здоровыми. Поэтому многие дети не выдерживают той психической и умственной нагрузки, которую мы даем им на занятиях и уроках. Об этом нужно помнить ежеминутно каждому педагогу, работающему с детьми.
    Современный ребенок попал под пресс неблагоприятных факторов. Многие дети живут и воспитываются в неполных семьях (из 69 обучающихся  - 56 %  детей из многодетных и  малообеспеченных семей,   34%  находятся  в трудной жизненной ситуации).
    Наше общество захватили пьянство и наркомания, произвол и насилие. По телевидению дети смотрят фильмы, изобилующие сценами кровавых расправ, боевики. Книги детей интересуют все меньше. Снижается их познавательная активность. Все, кто причастен к воспитанию и развитию ребенка, обязан знать меру здоровья каждого.
    Нужно помнить не только о здоровье, но и о том, что каждый ребенок индивидуален. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie